понедельник, 12 сентября 2016 г.

Начало. 12.09.2016

Как же я ждала этого момента, когда я смогу снова подержать в руках хотя бы несколько листиков моей коллекции, которую бережно хранит вот уже несколько лет моя мама. Три листовых черенка! Скучала, очень сильно! 

Для начала - достаточно. Всё начинается с малого. Черенок сенполии сорта Rebel's Bright Dawning и два черенка моих уцелевших сеянцев. Приступим к посадке! 

Что нам потребуется: пластиковые стаканчики, стикеры, маркер, субстрат с добавлением сухого сфагнума и пакеты для индивидуальных парников, посадочный материал. 

Вот, что у меня получилось. Черенки были с механическими повреждениями - пришлось поработать острым лезвием. 

Ставим в индивидуальные парники в светлое место без прямых солнечных лучей. Жду корешков!






Rebel's Bright Dawning




Сеянец №28. Стандартный трейлер, цветок - простая розовая звезда.




Сеянец №91. Стандартный трейлер, цветок - махровая розово-белая анютка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий